чтобы не видеть рекламы Зарегистрируйтесь или войдите

Австрия, Майрхофен

Тема в разделе "Отчеты о поездках в горы", создана пользователем Maggot, апр 7, 2008.

  1. Maggot

    Maggot Member

    Съездил на неделю в Альпы, в Майрхофен. Всего нас ездило 5 человек, трое из Питера, двое из Москвы. Сразу привожу бюджет поездки, описание потом. В бюджет не включены сувениры, как трата плохо предсказуемая и необязательная.
    • Виза - 35 / 1295 руб
    • страховка - 16 / 600
    • Трансфер до Хельсинки (на троих):
      Парковка (49) - 16 / 592
      Бензин (37,3) - 12,5 / 462,5
    • Жилье (632) - 126,4 / 4676,8
    • Авто (388) - 97 / 3589
    • Бензин (120) - 24 / 888
    • Билеты - 139 / 5150
    • Skipass - 182 / 6734
    • Отель в Мюнхене (на троих 102) - 34 / 1258
    • Еда+алкоголь (200) - 40 / 1480
    • Рестораны - 80 / 2960
    • Аквапарк - 14 / 518
    Итого 815,9 / 30200 руб


    Мог что-то забыть, поэтому итоговая цифра неточная. Но ошибка не превышает 20-30 евро.
    Авто делили на четверых, поскольку один человек приезжал на день позже и потом ехал дальше по своим делам, и вообще в машину плохо влезал.
    Готовится начал загодя. Еще в конце лета были приобретены билеты Люфтганзы из Хельсинки до Мюнхена и обратно по 5150 руб. Были и дешевле, но время вылета было дико неудобное. После этого забронировал жилье, довольно быстро нашел апартаменты на 5-х (реально там было и вшестером разместится) вблизи от центра за 80 евро в день, т.е. по 16 евро в сутки с носа + налоги+финишная уборка, в итоге в районе 18. Недалеко от центра это пять минут лениво идти и ты у подъемника на центральной улице.
    Хозяйка предоплаты не требовала, сказала приедете - наликом заплатите. Из-за этого возникли небольшие сложности, так как народу из Москвы для посольства требовалось предъявить подтверждение 100% оплаты. А объяснить не говорящей по-английски немке почему мы хотим заплатить сейчас оказалось непросто :) В общем все оплатили, все визы получили, авто забронировали.
    С машиной вышел еще один казус. Я бронировал авто типа опель астра универсал – чтоб в него все влезло, да и прокат ее не шибко дорог – 330 евро на неделю с зимней резиной. Однако в прокатной конторе такой машины не оказалось в наличии и нам предложили большее авто за те же деньги. А надо заметить, что на разные классы машин разные правила – на некоторые машины требуются права действительные не меньше года, на некоторые два. У меня правам двух лет еще нет, а машину нам предложили именно такого класса. В итоге менеджер с кем-то посовещалась и предложила доплатить еще 50 евро и типа плевать нам на ваши права. На замену нам дали дизельную тоету RAV4. Неплохая замена :) Хотя в качестве бордмобиля машина не очень – доски плохо влезают. Преимущества дизеля я оценил чуть позже, когда обнаружилось что эта 2-х литровая тяжеленная дура жрет в среднем 8 литров на сотню, и на топливо мы потратились несильно, хотя поколесили изрядно.
    Погрузились в машину, вернулись в аэропорт, встретили подругу из Москвы, закупили продукты и поехали в Майрхофен.
    Дальнейшая неделя прошла как во сне. С погодой нам повезло и не повезло одновременно. В Майрхофене почти все время шел дождь, солнце было буквально один день. На трассах тоже чаще туман, но и солнце проглядывало, зато постоянно подсыпало свежего снега. За неделю обкатали почти весь регион, повторившись наверное всего один раз. Количество трас и их разнообразие поражают. Трассы на любой вкус и уровень. Есть и с буграми - сложные черные, причем уклон местами не меньше, а то и больше чем на Чегете. Практически везде можно вволю разогнаться, не боясь что сейчас выскочишь на очередной бугрятник или камни. Куча подъемников, очереди бывают, но больше 10 мин. нигде не стоял, да и это было один раз. Все сделано так, чтобы получать максимум удовольствия. Для любителей покататься вне трасс возможностей тоже немало. Куда идти часто понятно с подъемника. Да и некатаных полей хватает прямо между трассами, даже никуда ехать не нужно. Их конечно раскатывают, но не очень активно, почему-то там не так много любителей целины. Поразило огромное поле под подъемником на Kenigleitenspitze (ну или как он там зовется) – по краям него две довольно крутых трассы, по которым все ездят, а на самом поле от силы один-два человека. Оказавшись на нем уже в районе обеда, проехал его все и только один или два раза пересек чей-то след. Так что было всякое – и катание по идеально ухоженным трассам, и пухляк по пояс. В заключительный день я нарвался на совершенно чудесное явление. Уезжать собирались днем и я решил покататься пару часиков до отъезда, пока остальные скупали сувениры. Пришел к самому открытию подъемника. Народу никого – я поднялся первым. Поднимаюсь и не врубаюсь - вот они трассы, ровненькие, но вельвета не видать. И понимаю, что трассы с вечера подготовили, а за ночь их засыпало. Насыпало см. 20, это конечно не глубокая целина, но как же здорово мчаться по такой трассе. Через пару часов народу уже сильно прибавилось, все раскатали и уже кое-где начали образовываться бугры – и на трассах появились ратраки. Причем ровняли они трассы крайне аккуратно, чтобы никому не помешать.

    Краткие выводы.
    Если ехать только кататься и не устраивать культурную программу по окрестностям (а мы съездили в Инсбрук и Зальцбург) то можно обойтись и без машины – между всеми курортами ходит куча автобусов, в которых проезд по скипасу бесплатный. Билеты на поезд Мюнхен-Майрхофен и обратно для группы из 4 чел. стоят около 50 евро с носа.

    В ресторанах кормят на убой и очень вкусно – ужин с пивом в среднем обходится в 12-16 евро, можно в принципе и дешевле. Еда в супермаркете по цене примерно как у нас, мы закупили всякого примерно на 150 евро и впятером все это целую неделю жрали. И еще не все съели – кое что осталось. Пиво дешевое и вкусное. Так что при желании бюджет можно сократить евро на 100.

    Лететь через Финляндию – отстой. Времени тратится куча, особенно на границе в очереди, а выигрыш – мизерный. Естественно это при условии наличия прямых билетов из Питера за разумные деньги.

    С приэльбрусьем сравнивать трудно. Всетаки сильно разное катание. Чегет он дикий чем и манит. Мне конечно не везло со снегом на Чегете, наверное там бывает и по-другому, но я больше не хочу бороться с собой, буграми, камнями, когда можно просто получать удовольствие от катания. Если цены в приэльбрусье опять вырастут, то на мой взгляд ездить туда станет совсем бессмысленным, поскольку бюджет сравнится с Альпами. Единственное зачем туда как мне кажется стоит ехать - это катание с гидами, но это делает бюджет поездки равным, а то и большим Австрии.
    Так что следующей зимой я поеду в Альпы, но уже на две недели – одной мало. Желающие – welcome :)
     
  2. xoxa

    xoxa New Member

    +++
    Их конечно раскатывают, но не очень активно, почему-то там не так много любителей целины. Поразило огромное поле под подъемником на Kenigleitenspitze (ну или как он там зовется) – по краям него две довольно крутых трассы, по которым все ездят, а на самом поле от силы один-два человека.
    +++

    если мой склероз меня не покинул то это в гелосе на циллерталь-арена. На самом деле раскатывают эту горку моментально. буржуи сцуки осторожные, если видимость не 90% - хрен поедут. как тока видимость ниче становиться - просто сонмы индивидов на широких лыжах укатывают все в хлам за несколько часов.

    +++
    Лететь через Финляндию – отстой. Времени тратится куча, особенно на границе в очереди, а выигрыш – мизерный. Естественно это при условии наличия прямых билетов из Питера за разумные деньги.
    +++

    согласен. летали, больше не буду. в сад

    +++
    С приэльбрусьем сравнивать трудно.
    Единственное зачем туда как мне кажется стоит ехать - это катание с гидами, но это делает бюджет поездки равным, а то и большим Австрии.
    +++

    +1 без коментариев
     
  3. xoxa

    xoxa New Member

    (Maggot @ Apr 18 2008, 10:09 ) [snapback]400929[/snapback]

    Именно на арене. Видимость особенно с утра была действительно не ахти, может действительно поэтому никто туда особо не лез. Вообще на арене мне только эта горка понравилась больше всего, но поскольку в цилертале мест разных много мы туда больше не возвращались.



    зачотное место, базара нет. я чесно гря с теплотой вспоминаю вот это место:

    [​IMG]

    под гондолой 150er tux. Одна бяда - у всех на виду по центру песочницы на пенкене. раскатывют **** до обеда.
     
  4. Maggot

    Maggot Member

    (xoxa @ Apr 18 2008, 10:49 ) [snapback]400935[/snapback]

    зачотное место, базара нет. я чесно гря с теплотой вспоминаю вот это место:

    под гондолой 150er tux. Одна бяда - у всех на виду по центру песочницы на пенкене. раскатывют нах до обеда.



    Местечко это видел, но прокатится по нему не довелось - видимость была почти нулевая когда поднялись на этом самом 150er tux. Хотя изначально планов на эту место было много. Там еще правее (если смотреть по фото) весьма заманчивая долина, на которой где-то даж водопад есть. Но в районе пенкена все время тучи висели.
    Придется возвращаться :)
     
  5. xoxa

    xoxa New Member

    да, долина есть. но туда по-моему катаются тока с гидами. как выходить оттуда - совершенно непонятно. кста сама долина довольно пологая. правда ее видно не всю целиком. начинается она круто, почти стенкой от верхней точки 150er tux и потом выполаживается.

    циллерталь обязательно надо еще раз посетить! офигенное место
     
  6. xoxa

    xoxa New Member

    (AntON @ Apr 27 2008, 13:11 ) [snapback]401990[/snapback]

    А когда туда лучше ехать, какие месяцы?



    февраль - начало марта. в марте лучше не ехать после 10 числа. циллерталь - сама по себе область невысокая. в конце марта там легко можно нарваться на бабочек. правда там есть ледник хинтертукс где можно кататься даже летом, но катаца тока на хинтертуксе - это сильно себя обкрадывать.
     
  7. xoxa

    xoxa New Member

    (De_Boer @ Sep 15 2008, 19:18 ) [snapback]416418[/snapback]

    Народ, а как там с 11-ого января???
    Еду на неделю в Хинтертукс а потом еще неделю в Майрхофен

    И еще интересует трансфер из Мюнхена до Майрхофена!!!
    Едет всего 2 чела так что тачка - не вариант... Остается поезд только?? с двумя пересадками???

    Заранее благодарю!



    поезд. 2 пересадки. нинада бояться :) ходит по расписанию. на платформе ночевать не будете :) бегать с платфомы на платформу тоже. приехали, посидели на скамеечке 20 минут, сели в другой паровоз - поехали дальше. так что с трансфером из Мюнхена до Майрхофена проблем нет

    есть другая проблема. паровоз идет только до майрхофена. а до хинтертукса там еще пистофать и пистофать. если приедете позже 17-00 в майрхофен. то только такси. если раньше - садитесь в автобус гирн-лайн до хинтертукса. отходят прямо от вокзальной площади. так что ваш дедлайн на прибытие - 16:45. скока будет стоить такси до тукса - не знаю. дорого наверно.
     
  8. dAb

    dAb Guest

    к этому времени много теплого солнца и снег - каша..поэтому лучше - февраль-начало марта
     
  9. xoxa

    xoxa New Member

    (Shaggy Elk @ Sep 28 2008, 23:05 ) [snapback]418112[/snapback]

    Подскажите где можно посмотреть проживание в майрхоффене. Может что посоветуете?
    И еще в конце марта начале апреля там уже плохо? Почему нужно ехать именно в феврале -марте?



    жить в майрхофене совсем необязательно. жить можно везде в долине циллерталь, в любой деревне. ездить по долине можно нахаляву. в майрхофене самое дорогое жилье. в кальтенбахе или цел-ам-циллере жить можно дешевле.

    www.zillertal.at и дальше по ссылкам

    +dAb
     
  10. xoxa

    xoxa New Member

    скипасс на всю долину стоит 170 евро на 6 дней
     
  11. movs

    movs Member

    Буду в Майерхофене похоже с 6 по 16 января. Трансфер если вдвоем то лучше, конечно, паровозом. А от 5 человек дешевле как ни странно на такси от Мюниха :) Странно, но факт.
    Можно там пересечься.
     
  12. Cruzak

    Cruzak New Member

    Спасибо за отчёт! У меня знакомые 2 года так отдыхают (вместо Эльбруса), дороже 1300 евро с человека не получалось на 2 недели с вылетом из Питера. Неудобство таких туров - всё надо делать заранее (как вы сделали), но это у меня такая заморочка, я импульсивно принимаю решения об отдыхе, могу резко взять отпуск и через 3-4 дня быть в 3000 км от Питера :) В общем, очень рад за вас, МОЛОДЦЫ!!! :clapping:
     
  13. stroi19

    stroi19 Guest

    (Cruzak @ Jan 6 2009, 04:21 ) [snapback]443979[/snapback]

    Спасибо за отчёт! У меня знакомые 2 года так отдыхают (вместо Эльбруса), дороже 1300 евро с человека не получалось на 2 недели с вылетом из Питера. Неудобство таких туров - всё надо делать заранее (как вы сделали), но это у меня такая заморочка, я импульсивно принимаю решения об отдыхе, могу резко взять отпуск и через 3-4 дня быть в 3000 км от Питера :) В общем, очень рад за вас, МОЛОДЦЫ!!! :clapping:



    в Зёльдене лучше чем в Морковке
     
  14. dAb

    dAb Guest

    а обосновать?)
     
  15. smash.er

    smash.er Guest

    +1 про обосновать!!!
     
  16. miroku

    miroku New Member

    Спасибо за отчет, планируем в след. сезоне тоже поехать в альпы на машине. Не совсем понятно из отчета, почем бензин сейчас в Европе и сколько вы его потратили? :)
     
  17. Maggot

    Maggot Member

    Отчет прошлогодний, сейчас цены на бензин другие. В этом году были в зельдене, солярка стоило в около евро за литр. за две недели два раза запраляли полный бак у микрика - 2х70 литров.

    Мне лично в маерхофене понравилось больше. В зельдене все ж зона катания по одному скипасу меньше. И толпы народу. Зато ночная жизнь там повеселее и аквапарк лучше
     
  18. morozko

    morozko без статуса

    (miroku @ Apr 28 2009, 14:24 ) [snapback]458180[/snapback]

    Спасибо за отчет, планируем в след. сезоне тоже поехать в альпы на машине. Не совсем понятно из отчета, почем бензин сейчас в Европе и сколько вы его потратили? :)



    Не забудьте только,что во многих европах шипы запрещены.
     
  19. alex_terribl

    alex_terribl horribl

    Maggot: Ты не путаешь насчет тусыча? Мне показалось в Зельдене попроще, относительно того что говорят про Шмумерхоффен - Fire and Ice, стрип-клуб и вобщем-то все) Признавайтесь, где жгли?)
     
  20. Zeppelin

    Zeppelin New Member

    (miroku @ Apr 28 2009, 14:24 ) [snapback]458180[/snapback]

    планируем в след. сезоне тоже поехать в альпы на машине.

    ТУДА на машине никто не ездил :)
     

Поделиться этой страницей