чтобы не видеть рекламы Зарегистрируйтесь или войдите

Существуют ли не травмоопасные крепления?

Тема в разделе "Происшествия и предпосылки", создана пользователем O_Neal, окт 21, 2008.

  1. Zeppelin

    Zeppelin New Member

    аккуратное катание и наличие экшена вполне вещи совместимые. если ты уверен в маршруте и своих способностях - жги по полной.
    но если понимать под экшеном неконтролируемый полет и последующую жесткую уборку... то это с аккуратностью слабо сочетается.

    вот такая еще байка есть.

    на Эльбрусе вижу, что парень отжигает просто нереально, с ходу выбирает маршрут между камней, не снижая скорости. погода хорошая недавно выпал снег, людей мало, лафа короче.

    стою на краю очередного надува над воронкой, притормозив перед ним, смотрю как бы его объехать поудачнее.
    и тут как раз этот парень сверху летит. пролетает мимо меня, убирается с надува в эту воронку (снега в ней полно, по счастью), выкапывается оттуда и говорит ОООО как клево! если бы я видел, что тут надув есть, я бы прыгнул!
     
  2. Ikurr

    Ikurr New Member

    Такие ккрепления есть, их выпускает фирма Лук, Маркер, Тироль и ещё несколько других...
     
  3. Zeppelin

    Zeppelin New Member

    это не мешает горнолыжникам значительно опережать сноубордистов по количеству порванных коленей :(
     
  4. Ikurr

    Ikurr New Member

    Это да+( Хотя по общей травматичности примерно поровну...
     
  5. O_Neal

    O_Neal Guest

    Сори, но мне эти фирмы мало о чем говорят, не мог бы ты дать парочку ссылочек?
    Хотя я походу понял, ты про лыжи, а я про сноуборд:)))
     
  6. Ikurr

    Ikurr New Member

    Если брать такие лыжи то ты даже сэкономишь, считай два борда по цене одной пары лыж. А посмотреть крепы можно здесь хотябы..)
     


  7. Да уж не маленький мальчик наверно можешь понять раз уж С60 самые жёсткие, то твои немногим отличаются!!!
     
  8. Mz_Force

    Mz_Force Moderator

    парни какая разница! это эе экстрим 8), тут главное голову защитить + спину
     
  9. Pi_Tier

    Pi_Tier Member

    Если что сори, но не удержался не пошутить:

    А член по твоим словам пусть отрывает (да и другие конечности)?, типо атрибут бесполезный :D :D :D
     
  10. Zeppelin

    Zeppelin New Member

    экстрим - так экстрим! вязаная шапочка! и никакой защиты!!!

    а то как-то не спортивно.
     
  11. pyer

    pyer ANGEL REGENERATE Команда форума

    как раз я тот перец что влетел на полном крейсерском ходу в такую каверну. :lol: :lol: :lol:

    на мне было из защиты.

    шлем фулфейс
    полная защитная рубаха.
    защитные шорты.
    боты с хорошим виброгащением
    крепы с виброгпшением
    борд фрирайдный верхний для бэккантри.
    рюкзак с интегрированной металлической дугой защиты позвоночника.
    хорошо прокачанные мышцы спины ног и пресса-занимался усиленно перед поездкой 3 месяца.
    не чайник.катаю в горах каждый сезон :pardon:

    короче=компрессионные многочисленные переломы и повреждения внутренних органов по линии вниз от пупка и кончая линией шорт. полгода в больнице не вставая и 2 года опять же усиленной реабилитации.


    присоединяюсь к ораторам свыше= стаф и защита не спасут если нет мозгов и понимания ситуации.и тем более умения подбора экипировки под свой стиль и уровень катания :)
     
  12. alp

    alp in board we trust

    Пьер, а что такое "боты с вибропогашением" и "крепы с вибропогашением"? Это презервативы под крепы что ли набивать? В чем суть механизма?
     
  13. Ikurr

    Ikurr New Member

    Мне кажеться это должна быть система генерирующая обратную вибрацыю.... :blink:
     
  14. Zeppelin

    Zeppelin New Member

    если взять железный креп и прикрутить его к листу железа, и встать в железных ботинках - это будет почти без виброгашения.

    всякие специальные элементы доски, промежуточные резиночки и прокладочки в креплениях, подушечки в стельках и подошвах ботинок понемногу гасят вибрации. и одновременно снижают точность передачи управляющего воздействия на доску :)

    вот, у Ikurra крепеж катек фрирайд - почти ничего не гасит. потому что железяка сплошная.
     
  15. Ikurr

    Ikurr New Member

    Сашь, а вот ненада паклёпов :p :p Сначала на НС наехал, терь на Катек. Если ты их видел то мог заметить шо там между крепом и доской идёт каучуковая прокладка :p
     
  16. O_Neal

    O_Neal Guest

    ПЬЕР мда, не повезло, больше ничего не скажешь.
    Слушай, а как просечь такую ситуацию сверху. Есть ли какие-то симптомы так сказать:)
     
  17. alp

    alp in board we trust

    Понятно. Ноги прибитые гвоздями - минимальное вибропогащение.
     
  18. pyer

    pyer ANGEL REGENERATE Команда форума


    есть хорошая поговорка-знал бы где упаду-соломки бы подстелил :lol: :lol: :lol:
    вот таким вариантам и обучают на лавинных и первой помощи курсах. :)



    P.S. тема серьезная и будет перекинута в надлежащий раздел форума .
     
  19. Mz_Force

    Mz_Force Moderator

    согласен с Пьеро, даже те кто супер пупер мега катается бывает невеселые ситуации
    у меня комплект защиты тоже есть(тоже самое выше написанное +перчи с защитой =)),но он же не спасет от сильного столкновения!сделает удар менее слабей-да ,но столкновение все равно будет!нада анализировать ситуацию на шаг вперед и мозги в онлайн режим включать!
     
  20. susumanin

    susumanin умрет здесь

    это, на сколько я понял из описалова, обычная скрутка. т.е. доска стопорится упершись кантом в поверхность, а тело продолжает крутить по инерции. была один раз такая штука, тоже начало вертеть, почувствовал боль в колене и с мыслями типа "ну все, еще пару градусов поворота и колену писец" у меня прокручивается крепление вокруг диска. т.е. колено в итоге целое, чуть только диск покоцал. хорошо что дрейки запасные кладут в комплект. кстати да, диск треснул (его прорезало винтом) только потому что был неправильно мною прекручен - забыл при сборке шайбы на винты насадить))). т.е. свезло чисто на дурака.
    вывод таки да - либо не делать всякого, либо делать, но понимать и быть готовым к последствиям.

    еще думаю не согласиться с лихачевым по поводу поведения когда пошел разколбас. расслабляться по моему ниразу нельзя. т.к. расслабленные конечности летят в разные стороны. соглашусь по поводу кувырков. но только они то выполняются не в расслабленном состоянии, поскольку скорости и удары совсем не те, что при обычном кувырке на мате. имхо нужно как раз напрячься и постараться сгруппироваться так что бы руки прикрывали лицо/голову(если без шлема), плюс подтянуть корпус к коленям; ну и при все при этом стараться что бы каждое прикосновение со склоном приходилось на борд, а не на твою тушку :D .
    хотя ситуации разные бывают и если ты летишь с крутой горы и надо бы быстро отсановится, то такая группировка не сильно способствует замедлению движения. вобщем требуются комментарии более опытных коллег по цеху.
     

Поделиться этой страницей