чтобы не видеть рекламы Зарегистрируйтесь или войдите

уже открыли сезон

Тема в разделе "Карвинг и слалом (для жестких)", создана пользователем Mazzik, ноя 9, 2012.

  1. Mazzik

    Mazzik Member

    а как надо? унитазиком наверное?
     
  2. morozko

    morozko без статуса

    Ты по рельефу покатайся. Тогда поймёшь. ;)
     
  3. Djemely

    Djemely New Member

    Да не обязательно "унитаз - потянись за бумагой". Не редко наблюдаю как по склону где только что проехал непринужденно скрежещя кантами спускается мягкий. На удивление ЗНАЧИТЕЛЬНО меньшей скоростью, особенно когда доска у них смотрит вниз по склону... Иногда завидно, что такая маленькая скорость. А когда скорость растет за десяток второй метров почти до лыжной-ломовой - надо её гасить, в том числе укладками. Укладка не более чем способ контролировать скорость - терять её в каждой дуге, загнать доску в минимальный радиус при полном контроле прикладывая минимум усилий. Печально когда для некоторых укладка становиться самоцелью, делать отдельные укладки без целостного и слитного динамичного катания.
     
  4. Djemely

    Djemely New Member

    Что ты подразумеваешь рельеф? Фристайл и джибинг? Про рельеф на трассах опустим - у нас его нет, вельвет или вечерний склон всё равно ровно если не было соревнований.
     
  5. morozko

    morozko без статуса

    Укладка-наверное самый энергоёмкий способ гасить скорость. И, повторюсь, это возможно только на вельветной трассе.
    Про остальное согласен.
     
  6. Djemely

    Djemely New Member

    Самый энергоёмкий? Ты будешь смеяться, но нет!!! Это самый легкий способ, если приходить на склон с прямых ног - контролируемое свободное падение, чтобы падать сил не надо. А вот если склон узкий и крутой, надо присидать - там надо работать. Сложнее поднимать динамику и скорость - вот тут надо пахать. Но из всех техник это единственная которая позволяет катать весь день в горах для тех у кого ОФП ниже средней.

    Вельвет... вроде у нас с тобой он разный. Вельвет - это нетронутая вафелька от ратрака. Вот что не спорю осложняет и вводит некоторый дискомфорт - рыхлый верхний снег, ибо доска идет глубоко и надо уже парить не в сантиметрах от склона... оттачивать заново чувство канта чтобы остановить приход на склон раньше. Но главное ботинки начинают рыть снег и излишнее трение, новое вводное. Но это когда сантиметров 15-20 снега навалило по верх жесткого склона.
     
  7. Djemely

    Djemely New Member

    Если смотреть в общем, то сначала идут упадки (человек валиться на склон, порой вгрызается телом в склон). Если человек прикатал (а лучше закатал) базовую технику (комплекс продольной и вертикальной работы без контр-вращений), то постепенно приход становиться плавнее и мягче, и из пикирующего самолета переходит в посадку на брюхо со скольжением на нем. И тут нужен накат: чувство канта, выбор амплитуды движений и реагирование на различные состояния склонов. И тут вот упадка превращается в укладку, когда давление на склон исчезает: под телом видно просветы и понятно что трется только одежда и скользят руки. Области трения сводятся к небольшим узким полосам, снег от тела и рук не летит, изящный приход и ровное тело, легкий подъём - вот истинная укладка.
     
  8. Mazzik

    Mazzik Member

    имеешь ввиду разбитые склоны? так а зачем мне по ним кататься? я лучше пораньше встану и покатаюсь когда никого нет =)
    и да, мне нравится сам стиль ЕС, но я катаюсь в удовольствие и если на какой то дуге мне хочется "проюлозить пузом по склону" я это сделаю, а нет так нет.
    главное удовольствие от катания, а как каждый решает сам.
     
  9. Djemely

    Djemely New Member

    Можно получать удовольствие и от того что довел технику до уровня когда пофиг состояние склона. Укладка только в беке почти одна и та же, а фронт меняется постоянно под состояние склона - найти подход тоже интересно. А когда уже относительно всё равно где и когда ехать можно работать либо на "лень" - минимум работы и движений повышая скорость, либо повышать динамику и получать удовольствие. На самом деле всё время будешь открывать новые горизонты, только если не катаешься исключительно по вельвету и тольто чтобы пару раз где-то прилечь пока всё легко.
     
  10. Mazzik

    Mazzik Member

    я к тому что на кой мне кататься у нас на пупырях по рельефу и в толпе народа, если можно получать удовольствие на утренней каталке =)
    а так нужен банально накат...чтобы ехать везде и как хочется...
     
  11. morozko

    morozko без статуса

    Так в этом и есть суть вашего декоративного катания. :) Ровненько, гладенько. И народу нет..
    Уже 20см снега вводят в ступор.
    Вам и гор-то не нужно. Любимое место-финские пупыри.
     
  12. Mazzik

    Mazzik Member

    да я прекрасно знаю что такое рельефное катание, попадал много раз в альпах, но удовольствия никакого....
     
  13. morozko

    morozko без статуса

    :lol:
     
  14. Zeppelin

    Zeppelin New Member

    Своим гомерическим хохотом Павел говорит нам, что обожает пронестись с ветерком по альпийскому послеобеденному свинорою.
     
  15. Djemely

    Djemely New Member

    Вернулся с горки, катались до убоя (ушли последние). Склон прекрасен, хотя мокрый. Всем катать и катать в удовольствие - поднимать технику. Никакого льда нет, бугров не нарыть - жесть канавы не роет, всего 5-6 см следы в глубину. Хотя с Расти устроили парное катание на хвосте друг у друга и нарыли посерьезнее двойную сплошную.
     
  16. morozko

    morozko без статуса

    Своим гомерическим хохотом Павел говорит нам, что обожает пронестись с ветерком по альпийскому послеобеденному свинорою.



    Мне на самом деле нравится кататься по буграм. Как и по всякому другому рельефу. Вот почему и ушёл с трасс.
     
  17. lexeus

    lexeus Member

    Это если научиться ездить не цель, то да, надо гасить. ;)
     
  18. Djemely

    Djemely New Member

    С наступающим Новым годом!!!
    Вести с полей, со Снежного. Сегодня порадовали вельветом недельной свежести, основательно жестким чтобы оставлять только слабые линии. Но "это" держит и провоцирует на обработку рельефа, начинаю верить в контакт "7 точек канта". В двух местах проглядывает земля. Сверху толпа сочувствующих, а снизу разочарованных - это нормально, условия не простые. Суеверным что экстрим-карвинг декоративный стиль могут успокоиться, для езды с укладками покрытие проблем не вызывает. Во всяком случаи для жесткого сетапа. Так что всех с наступающим и точите технику пока для этого шикарные возможности на Снежном. Для поклонников ЕС катающихся на руках и тушкой советую этого съездить не оттягивая, для понимая почему это называется "упадка". Не забудьте хорошие налокотники если будете ездить на руках.

    З.ы. начинающим рекомендация воздержаться от катания на 2-3 дня или пока не будет снега. И точите нервы, канты вторично :rolleyes:
     
  19. morozko

    morozko без статуса

    Поднимите руку, кто из жОстких обучал даму на жести, в субботу в ЗД?
    Это был аттракцион ещё тот . Ставить новичка сразу на жесть, Да на таком покрытии . Да ещё такие углы привинтить :lol:
     
  20. Djemely

    Djemely New Member

    Заборчик дня ;)
    DSCN0028а.jpg
     

Поделиться этой страницей