Riderchoice негатив

Посвящен обсуждению всему, что связано со snowboarding'ом .
Ответить
Аватара пользователя
Slava Hero
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 23 фев 2009 22:40

Riderchoice негатив

Сообщение Slava Hero » 23 фев 2013 10:22



В декабря купил Flux RK30 12/13 в RiderChoice.Дали какой то дрянной чек ИПшников без печати с подписью.Внешне осмотрел крепления.Визуально все было прилично.

На второй день использования в Ишгле малый cap начал трескаться.В начале это была трещина сбоку которая в конце дня расползлась до конца.

По приезду 29/01 обратился в Riderchoice о замене крепления либо в случаи невозможности недельной замены расторжения договора для покупки новых.Сезон то идет.

Продавец Алесандр через полторы недели сообщил мне что у них есть правый cap 10/11 года чуть чуть неподходящий мне по цвету но он есть.Я согласился.Александр передал его курьеру который соизволил мне позвонить через неделю в пятницу около 21.00/

-:Подъезжайте мол в центр прям щас иначе я не могу.:

Я сообщил ему что прямо сейчас в пятницу в 22 ехать точно в центр ловить его не могу и бду благодарен если он завезет мне между своими доставками на буднях в любое рабочее время в центре изделие.Он согласился.И ессно не позвонил и ничего не привез.

После общения моео звонка в четверг он сообщил что сообщил что по моему адресу он приехать не хочет, а его нужно ловить между его доставками.

-Забирайте самив рабочее время на окраине города где я живу.

Позвонил Александру пробую привести курьера в чувство и наконец почти через месяц после моего обращения получить Cap.

Александр пообещал перезвонить и ессно не перезвонил.

Через 2 дня после моего звонка ему он сообщил что мне никто ничего не повезет и я сам не хочу получать элемент крепления, а хочу ругаться. Вот такая вот история.

Резюме.

Я не советую комулибо покупать что либо в интернет магазине Riderchoice.

Это группа молодых бездельников продающих крепления за 12 тысячей рублей, неспособных ни только реализовать гарантийный срок изделия, но и просто общаться с клиентом.

Покупайте вещи в других местах.
 


Аватара пользователя
Святославович
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 26 апр 2011 00:02

Riderchoice негатив

Сообщение Святославович » 24 фев 2013 02:54



намотал,благодарю)
 


Аватара пользователя
Kotovskii
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 24 янв 2007 12:44

Riderchoice негатив

Сообщение Kotovskii » 01 мар 2013 11:40



Надо запомнить и в этот магаз ни ногой, благо конкуренция на рынке ядерная, сноулабазов хватает :)
 


Аватара пользователя
Dr. Nik
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 21 фев 2008 20:17

Riderchoice негатив

Сообщение Dr. Nik » 29 май 2013 12:18



По ситуации:
Замена товара ненадлежащего качества при необходимости дополнительной проверки качества производится в течение 20 дней (ЗоЗПП ст.21 п.1). Чтобы сэкономить сроки замены для покупателей не из Москвы (а покупатель находится в Санкт-Петербурге), по возможности, мы не настаиваем на на том, чтобы товар отправляли в Москву для проведения экспертизы, и решаем такие вопросы удалённо. По присланным по электронной почте фотографиям было очевидно, что крепления сломались из-за неудачного падения или другого физического воздействия. Тем не менее, для положительного решения вопроса для покупателя мы абсолютно бесплатно нашли для него запчасть и в течение 10 дней с момента первого обращения в центральный офис в Москве она была уже на нашем складе в Санкт-Петербурге, по месту пребывания покупателя. В тот же день мы связались с покупателем:
- Приехала ваша запчасть для креплений, можете приехать забрать в любое удобное время.
- Отлично! Сейчас не очень удобно разговаривать, я вам сам позвоню в конце недели.
В конце недели покупатель не позвонил, поэтому мы связались с ним ещё раз уже в начале следующей. В этот раз покупатель выразил своё недовольство, что мы "долго везём запчасть", хотя она находилась в Санкт-Петербурге уже неделю, забирать её отказался, оплачивать доставку тоже, но при этом настаивал, чтобы мы её "завезли как-нибудь по пути". К сожалению, наши курьеры и так загружены работой и не могут в своё нерабочее время осуществлять бесплатную доставку.
Запчасть до сих пор на складе в Санкт-Петербурге - можно забрать в любое удобное время.
 


Аватара пользователя
Slava Hero
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 23 фев 2009 22:40

Riderchoice негатив

Сообщение Slava Hero » 09 дек 2013 20:59



Товар имел заводской брак. Причем абсолютно такая же проблема в итоге произошла и с другим креплением в том же самом месте.То есть это конструктивный брак производителя оборудования использовавшего плохой пластик.

Я согласился на стрэп другого цвета рассчитывая на оперативность, а не забрал деньги.Что мог сделать. Далее были звонки курьеру с уговорами наконецц приехать и отдать мне этот стрэп. Подключение продавца ситуации не решило.

Наверное покупатель рассчитывая при покупки креплений за 12 тысяч рублей получить какой то минимальный уровень сервиса.К сожалению я не получил ни нормального оборудования(вина не продавца) ни сервиса(вина продавца)

Каждый из это истории вынесет что то свое, просто при общении с этим интернет магазином помните, покупая там любую вещь рассчитывать на обмен в случае брака по меньшей мере наивно. Да и конечно после Ваших комментарий Вам напишут, что дурак опять же Вы.Ведь купив бракованное изделие Вы должны были по логике продавца просить через день курьера заехать к Вам в центр, в любое удобное для него рабочее время по пути в другое место.Ведь вы попали и это уже Ваша проблема.
 


Ответить