закатанные ошибки

Обсуждение всего того, что может ехать на канте.
Аватара пользователя
armorfox
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 14 окт 2010 17:23

закатанные ошибки

Сообщение armorfox » 20 янв 2015 12:20





Такого учить - только портить )))))))))))))))))) И в мыслях не было!

Но термин "работа стопой" понятен каждому. И даже не только сноубордисту.

Поэтому прошу не ёрничать и терминами не сыпать. Ок?

Суть-то процесса "работы стопой"(или чем-то подставить по вкусу) понятна?


Как мне кажется: конкретно это - сомнительно.

Куча народу катается и совершенно спокойно переходит туда-сюда эту тонкую грань.o_O
 


Аватара пользователя
lexeus
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 14 окт 2011 17:46

закатанные ошибки

Сообщение lexeus » 20 янв 2015 13:23





Дрифты?! Они не только не нужны, они еще и опасны. Был один случай попытки уйти в дрифт на ходу, закончилось не очень хорошо.
 


Аватара пользователя
CaLLlka
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 29 дек 2004 12:20

закатанные ошибки

Сообщение CaLLlka » 20 янв 2015 15:22



Дрифты.

Есть неуправляемый занос, а есть управляемый. Вы ещё к Кену Блоку подойдите и скажите, мол, лошок, вредно ты ездишь, опасно, заднюю ось у тебя сносит все время..

И что значит на ходу? Предлагаете останавливаться перед Дрифт поворотом? :)))
 


Аватара пользователя
armorfox
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 14 окт 2010 17:23

закатанные ошибки

Сообщение armorfox » 20 янв 2015 17:38





то-то перед бугелем жОсткие (и не только они) не преминут перейти на дрифт и обдать окружающих веером снега. :D


P.S.

А как же первые два спуска? Которые без фанатизма, с проскальзыванием.

Или имелось в виду что-то другое?
 


Аватара пользователя
ankoss
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 23 окт 2010 20:01

закатанные ошибки

Сообщение ankoss » 20 янв 2015 17:45



ерничать никтт не соб ирается просто язык итермины давайте употреллять правильные , а мен как человеку разбирающемуся трудно понять ваши посылы вот и прошу написать тезисно или как можете варианты исполнения чтоб я смог это представить и проиграть с своей точки зрения и понять вас .


от себя все что пишу стараюсь подтвердить фактамми а не просто вбросами на вентиль .
 


Аватара пользователя
CaLLlka
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 29 дек 2004 12:20

закатанные ошибки

Сообщение CaLLlka » 20 янв 2015 19:55





Ну Андрей, будь проще. Я же не сказал работа плюсной. Тем более, что ты сам криво пишешь даже само название таранно-пяточного сустава..

Давай не пугать форумчан такими подробностями их телосложения.
 


Аватара пользователя
ankoss
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 23 окт 2010 20:01

закатанные ошибки

Сообщение ankoss » 20 янв 2015 21:22



Саша прошу тебя написать тезисно и не сильно раскрывать свои тайны ( если они таковыми являются ) как можно работать стопой и плюсной , от моего написнаия с телефона формулировка не сильно изменилась и люди ктр понимают в сутавах и степенях свободы в суставах уверен поняли . а вот остальным ты кажется ездишь по ушам выдумаными вещами .
 


Аватара пользователя
lexeus
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 14 окт 2011 17:46

закатанные ошибки

Сообщение lexeus » 20 янв 2015 21:54





Перед бугелем как повезет, смотря на каком ходу подъехать. Первые два - да, на малом ходу с дрифтом, но когда катаешь на больмень скорости, сбрасывать в дрифт просто страшно, а главное нестабильно. )))
 


Аватара пользователя
morozko
Сообщения: 599
Зарегистрирован: 05 окт 2007 16:15

закатанные ошибки

Сообщение morozko » 20 янв 2015 22:29





И

Только хотел написать, что карверы даже перед подъёмником оттормозиться нормально не могут, со своими углами и техникой :)
 


Аватара пользователя
lexeus
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 14 окт 2011 17:46

закатанные ошибки

Сообщение lexeus » 20 янв 2015 22:31



Ну нарисуй 360 перед подъемником, чтоб народ апплодировал, попробуй, но ты ж только писатель. ))
 


Ответить